• 27 октября 2016, четверг
  • Москва, ул. Русаковская, дом 13, строение 5, БИЗНЕС-ОТЕЛЬ "БОРОДИНО"

Управляемые продажи, тренинг Бориса Жалило

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-Школа Бориса Жалило
2761 день назад
27 октября 2016 c 10:00 до 18:00
Москва
ул. Русаковская, дом 13, строение 5, БИЗНЕС-ОТЕЛЬ "БОРОДИНО"

Если продажи компании управляемы, значит, руководитель может планово и без сверхусилий добиться нужного количества входящих и исходящих контактов с клиентами, желаемого уровня конверсии, желаемого уровня средней сделки. Для развития конкурентоспособности бизнеса, и обеспечения этих трех показателей, есть довольно простые механизмы, которые Вы выстроите/проверите/настроите благодаря данной программе Тренинг адресован: Генеральным директорам, Собственникам бизнеса, Коммерческим директорам, Директорам по продажам и маркетингу, Руководителям отделов продаж

Видеофрагмент Как удвоить продажи? Технология роста продаж от Бориса Жалило 

Продолжение на тренинге 27 октября 2016 http://xn--80alhlbs.xn--p1ai/45  

 

УПРАВЛЯЕМЫЕ ПРОДАЖИ

(как выстроить прозрачную и управляемую систему продаж в растущем или стагнирующем бизнесе, которая позволит управлять показателями продаж даже в новых экономических условиях)

 

10 причин, по которым Вы будете участвовать 27 октября в тренинге Бориса Жалило «Управляемые продажи» в Москве

 

1. Вы получите программу действий для выстраивания прозрачной/управляемой системы и практики продаж;

2. Для Вашего уровня и статуса руководителя и профессионала важно быть в курсе новейших управленческих разработок;

3. Вы вынесете за 1 день более 80 новых инструментов управления и продаж;

4. Изучить чужой опыт и решения выгоднее и быстрее, чем набивать свои шишки и терять свои деньги;

5. Внедрив даже часть новых инструментов, Вы делаете шаг вперед по сравнению с конкурентами, повышаете конкурентоспособность и устойчивость бизнеса;

6. Сейчас самое время для начала планирования на следующий год. И тренинг вооружит Вас идеями и инструментами для этого

7. Отличная возможность для нетворкинга высокого уровня: 10-20 новых полезных знакомств поднимут Ваши бизнес-связи на следующую ступень;

8. Вы сможете получить ответы на свои вопросы от ТОПового бизнес-консультанта и тренера, с 20-летним успешным опытом работы в 15 странах

9. Периодически всем необходима позитивная эмоциональная встряска. И Вам тоже. Используйте эту возможность для «перезагрузки» и подпитки энергией

10. Это яркий насыщенный день, который Вы вспомните и через год, и через несколько лет

 

В программе тренинга:
1. Технология управления клиентской базой для роста основных показателей

  • Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки;
  • Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам;
  • Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи;
  • Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту;
  • Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: Критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента;
  • Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга;
  1. Управление активностью менеджеров по продажам
  • Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам,    исполнительности в заполнении отчетов (CRМ и т п);
  • Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж;
  • Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки;
  1. Управление КПД менеджеров по продажам
  • Технология управления коэффициентом конверсии: учет, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов;
  • Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний;
  • Технология быстрого (2-4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи;
  • Технология быстрого (1-4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения;
  • Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации;
  1. Технология управления посредниками (дилерами, представителями)
  • Технология аудита условий и результативности взаимодействия;
  • Формирование категорий и формирование матрицы условий, требований, механизмов поддержки;
  • Дилерский план продаж и способы его донесения. Механизм контроля за выполнением и пошаговой корректировки практики продаж;
  1. Программа действий по восстановлению и повышению продаж
  • Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам;
  • Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж;


Формат работы активный: Интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, командах, выполнение иллюстрационных и закрепляющих упражнений. Тренинг построен на ситуациях участников, с учетом специфики бизнеса и конкретных запросов. Внимание: Предполагается очень интенсивная работа участников!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше