• 28 октября 2016, пятница
  • Москва, ул. Русаковская, дом 13, строение 5, БИЗНЕС-ОТЕЛЬ "БОРОДИНО"

50 оттенков ДОРОГО, тренинг Бориса Жалило

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-Школа Бориса Жалило
2760 дней назад
28 октября 2016 c 10:00 до 18:00
Москва
ул. Русаковская, дом 13, строение 5, БИЗНЕС-ОТЕЛЬ "БОРОДИНО"

ЗАПОМНИТЕ ЭТУ ДАТУ – 28 ОКТЯБРЯ Только 1 день в Москве у Вас есть возможность пройти тренинг от эксперта продаж и переговоров, автора бестселлеров «Антискидка», «Шпаргалка продаж», «Дифференцированные проДАжи и переговоры», бизнес-тренера № 1 в сфере продаж Бориса Жалило

Фрагмент видео-мастер-класса Бориса Жалило "50 оттенков ДОРОГО" 

Продолжение на тренинге 28 октября 2016 http://xn--80alhlbs.xn--p1ai/50

В результате:

1. ВЫ сможете разобраться с причинами возражений, отказов практически каждого клиента и устранить эти причины.

2. ВЫ пополните свою базу ответов на возражения 500 новыми речевыми модулями. Это снизит отток клиентов и принесет Вам, как минимум, 10-50 дополнительных сделок уже в следующем месяце.

3. ВЫ получите инструменты, за счет которых можно снизить частоту и объемы скидок, предоставляемых скидок за месяц.

4. ВЫ познакомитесь с нестандартным подходом к преодолению возражения «Дорого», устраните ошибки, которые до этого допускали и из-за которых теряли сделки, или предоставляли скидки.

5.ВЫ узнаете последние тренды ведения бизнеса и новейшие разработки в сфере увеличения продаж. Воспользуйтесь возможностью повышения профессионализма в техниках продаж, убеждения, ведения переговоров.

6. ВЫ изучите чужой опыт. А это намного выгоднее, чем набивать свои шишки и терять деньги.

7. А ЕЩЕ – это отличная возможность для нетворкинга высокого уровня. Вы заведете 30-50 новых полезных знакомств. В среднем, участники тренингов находят себе 2-3 клиента или партнера на самом мероприятии.

 

Отказов не существует. Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке.

С частью возражений Вы (Ваши менеджеры) уже умеете справляться. Мы проработаем остальные возражения, подберем к ним рабочие методики и речевые модули, которые позволят предотвращать, предвосхищать, преодолевать возражения. Что позволит существенно повысить коэффициент конверсии, а также среднюю сумму заказа, и оборот по большинству клиентов. И в большинстве случаев управлять клиентом и своей результативностью.

Программа учитывает особенности бизнеса участников или заказчика (при заказе корпоративного тренинге), использует примеры заказчика.

 

 

    Содержание тренинга:

Тренинг будет адаптирован к особенностям бизнеса заказчика, а также к особенностям группы участников. При заказе корпоративного тренинге в программу можно внести любые корректировки и дополнения.

 

 

  1. Готовимся к возражениям
  •  Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями);
  •  Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?
  •  Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи;
  •  Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж)
  1. Причины возражений; предотвращение возражений;
  • Весы в голове клиента; барьеры продаж;
  •  Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение;
  •  Возможные цели и мотивы клиента; технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов;
  •  Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений);
  •  Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента;
  1. Преодоление возражений
  •  Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие;
  •  100+ примеров ответов на возражения «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» и другие;
  •  Карта острова «Дорого» (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения;
  1. Дифференцированные ответы на возражения
  •  Сигналы для определения типа поведения клиента (в переписке, по телефону, при встрече); Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения;
  •  Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, «фраз-бальзамов» и «запрещенных фраз»; Выбор эффективных способов убеждения;
  •  Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента; преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта;
  •  Примеры дифференцированных ответов на возражения;
  1. Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями
  •  Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие);
  •  Интеграция техник и ответов в скрипты продаж; Создание общих и персональных эталонов продаж;
  •  Создание и пополнение Книги Продаж;
  •  План действий по внедрению инструментария;

 

Мы предлагаем Вам этот день провести в среде, где анализ можно будет провести быстро, а принимаемые решения можно обсудить с коллегами и опытным консультантом.

 

 

Форма проведения:

Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на сочетании интерактивных лекций и активной работы аудитории (упражнений в парах, тройках, командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор).

Формат тренинга предполагает активное вовлечение участников и их руководителей в процесс внедрения под руководством тренера-консультанта.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше