• 6 августа 2015, четверг
  • Томск, ул. Красноармейская, 71 А

"Технологии обеспечения роста продаж и привлечения клиентов", тренинг Бориса Жалило

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-Школа Бориса Жалило
3209 дней назад
6 августа 2015 c 10:00 до 17:00
Томск
ул. Красноармейская, 71 А

Цели и ожидаемые результаты программы: - Участники знают 8 основных показателей, по которым можно управлять продажами (и их производные), умеют по ним ставить цели продаж и планировать продажи как на уровне конечного результата, так и на уровне подробного процесса. Участники знают способы привлечения клиентов в свой бизнес, разработали план действий по увеличению/обеспечению роста пассивного и активного трафика по группам клиентов; - Участники владеют технологиями управления воронкой продаж и показателями конверсии, владеют упражнениями/инструментами для отработки с персоналом с целью повышения конверсии; - Участники владеют технологиями повышения средней суммы сделки (за счет увеличения количества позиций, количества единиц, средней цены и более дорогих альтернатив);

 

Тренинг Бориса Жалило

"Технологии обеспечения роста продаж и привлечения клиентов"

06 августа 2015, 10:00 — 17:00 г. Томск

Томская Торгово-Промышленная Палата 6-го и 7-го августа 2015 г. проведет семинары одного из лучших бизнес-тренеров России – Бориса Жалило.

«Технологии обеспечения роста продаж и привлечения клиентов»,

6 августа 2015 с 10:00 до 17:00

«Как подготовить эффективное инвестиционное предложение»,

7 августа 2015 с 10:00 до 17:00

Семинары пройдут в конференц-зале Томской ТПП по адресу: г. Томск, ул. Красноармейская, 71А

Участие в семинарах для субъектов малого и среднего бизнеса Томской области  БЕСПЛАТНО. Количество участников ограничено. Регистрируйтесь прямо сейчас, заполнив регистрационную заявку. Регистрация участников обязательна!

 

Цели и ожидаемые результаты программы:

- Участники знают 8 основных показателей, по которым можно управлять продажами (и их производные), умеют по ним ставить цели продаж и планировать продажи как на уровне конечного результата, так и на уровне подробного процесса.

- Участники знают способы привлечения клиентов в свой бизнес, разработали план действий по увеличению/обеспечению роста пассивного и активного трафика по группам клиентов;

- Участники владеют технологиями управления воронкой продаж и показателями конверсии, владеют упражнениями/инструментами для отработки с персоналом с целью повышения конверсии;

- Участники владеют технологиями повышения средней суммы сделки (за счет увеличения количества позиций, количества единиц, средней цены и более дорогих альтернатив);

 

В программе тренинга:

  1. Три Актива, от которых зависит объем продаж. "Активия" для управления активами: технология фильтрации, развития и пополнения активов. Управление темпами роста и рентабельностью ассортимента, клиентской базы и персонала;
  2. Восемь основных показателей, по которым можно управлять продажами, и способы их использования для постановки целей и планирования продаж. Простая технология обеспечения роста продаж, удвоения и масштабирования бизнеса;
  3. Структура клиентской базы. Способы привлечения новых клиентов в бизнес и возврата старых. Технология обеспечения пассивного и активного траффика по группам и категориям клиентов; Разбор примеров участников;
  4. Технологии управления воронкой продаж и показателями конверсии. Упражнения для проработки с персоналом с целью повышения конверсии;
  5. Технологии повышения средней суммы сделки. Упражнения для ежедневной и еженедельной проработки с персоналом; План ближайших действий по обеспечению роста продаж с помощью инструментов, приобретенных на тренинге.

 

Тренинг проходит в динамичном интерактивном формате, диалог и задания построены на кейсах/вопросах участников, которые уточняются в самом начале тренинга.

 

Об авторе методик и программ, основателе Школы  Дифференцированных Продаж, тренере-консультанте:

Борис Жалило  (PhD, МВА, BBAMScACM), Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы BusinessSolutions International,

Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 13 странах. Специализация: удвоение прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. ЗОЛОТОЙ ТРЕНЕР СНГ 2014 года. 19-ти летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 30,000 часов, более 2,500 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.

Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 22-летний опыт в продажах и ведении переговоров.

Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж,разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, руководителей и владельцев бизнеса.

Кандидат экономических наук (специализация: внедрение изменений), МВАУниверситета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России. Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM. Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту», «Шпаргалка проДАж», «Мобилизация персонала», «Продажи: Школа Тигра», «Антискидка», «Охота на прибыль», «Говорит Клиент», «Чтобы…". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше