Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если контекст ведения бизнеса изменяется, подходы и инструменты ведения бизнеса должны измениться… Если дорога резко сворачивает вправо, Вы можете и не поворачивать, если не беспокоят последствия… Рынок очень сильно изменился. Что Вы изменили в работе своего отдела продаж за последние 2 месяца? Что планируете изменить за 2 следующих месяца? Чем дополнительным Вы вооружили своих продажников? Есть ли у них вместо тех аргументов, которые срабатывали вчера, новые, которые сработают в новой среде? Если того, что Вы сделали, недостаточно чтобы стабилизировать продажи, остановить спад и спокойно продавать дальше на прежнем уровне или с ростом, хватайте Антикризисный Чемоданчик, доставайте и применяйте из него все необходимое для реанимации и стабилизации Ваших продаж!
Если контекст ведения бизнеса изменяется, подходы и инструменты ведения бизнеса должны измениться…
Если дорога резко сворачивает вправо, Вы можете и не поворачивать, если не беспокоят последствия…
Рынок очень сильно изменился. Что Вы изменили в работе своего отдела продаж за последние 2 месяца? Что планируете изменить за 2 следующих месяца?
Чем дополнительным Вы вооружили своих продажников? Есть ли у них вместо тех аргументов, которые срабатывали вчера, новые, которые сработают в новой среде?
Если того, что Вы сделали, недостаточно чтобы стабилизировать продажи, остановить спад и спокойно продавать дальше на прежнем уровне или с ростом, хватайте Антикризисный Чемоданчик, доставайте и применяйте из него все необходимое для реанимации и стабилизации Ваших продаж!
Актуальный авторский тренинг Бориса Жалило
«Антикризисный Чемоданчик"
инструментарий для выживания и роста в сегодняшнем шторме
(14 апреля 2015 г., г. Челябинск)
«Чем нужно вооружить продажников и что изменить в их работе в связи с усугубляющимся кризисом?»
В программе тренинга:
- Особенности нынешнего кризиса и экспресс-проверка готовности к нему (ассортимент, клиентская база, ценовая политика и управление себестоимостью, состав и уровень отдела продаж, уровень и формат активности на рынке);
- Необходимые изменения в планах, требованиях к продажникам, активности и формате работы с клиентами для повышения тонуса, выравнивания основных показателей и обеспечения большей прозрачности и стабильности продаж; Ключевые показатели для контроля в нестабильный/кризисный период;
- Необходимые изменения в структуре клиентской базы для снижения риска спада продаж и обеспечения роста;
- Изменения в кадровом составе, требованиях при отборе, формате обучения, системе оплаты и стимулирования: что, когда и как делать?
- Содержание "антикризисного чемоданчика инструментов", который нужно предоставить продажникам;
- Как справляться с отговорками подчиненных, их негативом и демотивированностью, а также личным негативом и демотивированностью;
- С чего начинать: Изменение фраз в самом начале разговора, чтобы не получить кризисные возражения;
- Что изменить в содержании аргументов для обеспечения их актуальности;
- Ответы на кризисные возражения: "сейчас кризис, ничего не покупаем", "у нас нет продаж, повременим с заявкой", "нет денег", "у нас ничего не покупают", "сейчас полная ж…, ничего делать не будем" участники вынесут не менее 20 вариантов ответов на каждое из этих возражений;
- Большая часть времени будет посвящена практике: тренировке участников техникам аргументации и ответам на кризисные возражения, а также разбору ситуаций участников, ответам на вопросы.
О тренере, авторе методик и программ:
Борис Жалило
(PhD, МВА, BBA, MSc, ACM)
Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International,
Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 13 странах. Специализация: удвоение прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. ЗОЛОТОЙ ТРЕНЕР СНГ 2014 года. 19-ти летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 30,000 часов, более 2,500 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.
Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 22-летний опыт в продажах и ведении переговоров.
Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, руководителей и владельцев бизнеса.
Кандидат экономических наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России. Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM. Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы ". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».
ООО Академия бизнеса "Файзи" (Челябинск)