Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Рынок очень сильно изменился. Что Вы изменили в своей работе за последние 2 месяца? Что планируете изменить за 2 следующих месяца? Чем дополнительным Вы вооружились? Есть ли у Вас вместо тех аргументов, которые срабатывали вчера, новые, которые сработают в новой среде? Умеете ли Вы отвечать на новые возражения клиентов, такие как «Сейчас кризис, мы ничего не покупаем» или «Сейчас кризис, у нас ничего не покупают» и «Мы решили отложить решение до лучших времен…» и подобных? Если того, что Вы сделали, недостаточно, чтобы стабилизировать продажи и спокойно продавать дальше на прежнем уровне или с ростом, хватайте Антикризисный Чемоданчик, доставайте и применяйте из него все необходимое для реанимации и стабилизации Ваших продаж! www.youtube.com/watch?v=CW9LOrdlwoQ...
Рынок очень сильно изменился. Что Вы изменили в своей работе за последние 2 месяца? Что планируете изменить за 2 следующих месяца?
Чем дополнительным Вы вооружились? Есть ли у Вас вместо тех аргументов, которые срабатывали вчера, новые, которые сработают в новой среде? Умеете ли Вы отвечать на новые возражения клиентов, такие как «Сейчас кризис, мы ничего не покупаем» или «Сейчас кризис, у нас ничего не покупают» и «Мы решили отложить решение до лучших времен…» и подобных?
Если того, что Вы сделали, недостаточно, чтобы стабилизировать продажи и спокойно продавать дальше на прежнем уровне или с ростом, хватайте Антикризисный Чемоданчик, доставайте и применяйте из него все необходимое для реанимации и стабилизации Ваших продаж!
Вебинар Бориса Жалило
(для отдела продаж)
«Антикризисный Чемоданчик: инструментарий для выживания и роста в сегодняшнем шторме»
(10 февраля 2015 г., 14:30 – 16:30 МСК)
Что и как говорить, чтобы предвосхитить и преодолеть кризисные возражения?
- С чего начинать: Изменение фраз в самом начале разговора, чтобы не получить кризисные возражения;
- Что изменить в содержании аргументов для обеспечения их актуальности;
- Ответы на кризисные возражения: "сейчас кризис, ничего не покупаем", "у нас нет продаж, повременим с заявкой", "нет денег", "у нас ничего не покупают", "сейчас полная ж…, ничего делать не будем" участники вынесут не менее 20-30 вариантов ответов на каждое из этих возражений, а также возражений, с которыми наиболее часто сталкиваются.
Перед участием в вебинаре каждый участник заполняет файл для совместной работы, в который вносит все возражения, которые желает и считает необходимым проработать.
Немного о спикере:
Борис Жалило
PhD, MBA, Золотой тренер СНГ, входит в ТОП-10 бизнес-тренеров России и список 25 Восходящих Тренинговых Звезд США; совладелец ряда успешных бизнесов, опыт продаж и управления продажами более 20 лет, 18-летний опыт проведения тренингов в 13 странах.
при оплате через данную страницу регистрации стоимость
До встречи на вебинаре!