Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если контекст ведения бизнеса изменяется, подходы и инструменты ведения бизнеса должны измениться… Если дорога резко сворачивает вправо, Вы можете и не поворачивать, если не беспокоят последствия… Рынок очень сильно изменился. Что Вы изменили в работе своего отдела продаж за последние 2 месяца? Что планируете изменить за 2 следующих месяца? Чем дополнительным Вы вооружили своих продажников? Есть ли у них вместо тех аргументов, которые срабатывали вчера, новые, которые сработают в новой среде? Умеют ли они отвечать на новые возражения клиентов, такие как «Сейчас кризис, мы ничего не покупаем» или «Сейчас кризис, у нас ничего не покупают» и «Мы решили отложить решение до лучших времен…» и подобных.? Если того, что Вы сделали, недостаточно чтобы стабилизировать продажи, остановить спад и спокойно продавать дальше на прежнем уровне или с ростом, хватайте Антикризисный Чемоданчик, доставайте и применяйте из него все необходимое для реанимации и стабилизации Ваших продаж! Получите за два дня и четкий план действий для себя и конкретные инструменты и фразы для своих продажников. www.youtube.com/watch?v=CW9LOrdlwoQ...
Если контекст ведения бизнеса изменяется, подходы и инструменты ведения бизнеса должны измениться…
Если дорога резко сворачивает вправо, Вы можете и не поворачивать, если не беспокоят последствия…
Рынок очень сильно изменился. Что Вы изменили в работе своего отдела продаж за последние 2 месяца? Что планируете изменить за 2 следующих месяца?
Чем дополнительным Вы вооружили своих продажников? Есть ли у них вместо тех аргументов, которые срабатывали вчера, новые, которые сработают в новой среде? Умеют ли они отвечать на новые возражения клиентов, такие как «Сейчас кризис, мы ничего не покупаем» или «Сейчас кризис, у нас ничего не покупают» и «Мы решили отложить решение до лучших времен…» и подобных.?
Если того, что Вы сделали, недостаточно чтобы стабилизировать продажи, остановить спад и спокойно продавать дальше на прежнем уровне или с ростом, хватайте Антикризисный Чемоданчик, доставайте и применяйте из него все необходимое для реанимации и стабилизации Ваших продаж!
Получите за два дня и четкий план действий для себя и конкретные инструменты и фразы для своих продажников.
Актуальный авторский тренинг Бориса Жалило
Антикризисный чемоданчик
Инструментарий для выживания и роста в сегодняшнем шторме
Первый день: инструментарий для руководителей (генеральный директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, руководитель отдела продаж – рекомендуется участие более чем одного руководителя от компании)
Второй день: инструментарий для отдела продаж (менеджеры по продажам, торговые представители – желательно участие во втором дне всех менеджеров отдела продаж, вместе с руководителем)
(версия для розницы доступна в корпоративном формате)
Программа первого дня (для руководителей)
«Чем нужно вооружить продажников и что изменить в их работе в связи с усугубляющимся кризисом?»
- Особенности нынешнего кризиса и экспресс-проверка готовности к нему (ассортимент, клиентская база, ценовая политика и управление себестоимостью, состав и уровень отдела продаж, уровень и формат активности на рынке);
- Необходимые изменения в планах, требованиях к продажникам, активности и формате работы с клиентами для повышения тонуса, выравнивания основных показателей и обеспечения большей прозрачности и стабильности продаж; Ключевые показатели для контроля в нестабильный/кризисный период;
- Необходимые изменения в структуре клиентской базы для снижения риска спада продаж и обеспечения роста;
- Изменения в кадровом составе, требованиях при отборе, формате обучения, системе оплаты и стимулирования: что, когда и как делать?
- Содержание "антикризисного чемоданчика инструментов", который нужно предоставить продажникам;
- Как справляться с отговорками подчиненных, их негативом и демотивированностью, а также личным негативом и демотивированностью;
Программа второго дня (для продажников)
«Что и как говорить, чтобы предвосхитить и преодолеть кризисные возражения?»
- С чего начинать: Изменение фраз в самом начале разговора, чтобы не получить кризисные возражения;
- Что изменить в содержании аргументов для обеспечения их актуальности;
- Ответы на кризисные возражения: "сейчас кризис, ничего не покупаем", "у нас нет продаж, повременим с заявкой", "нет денег", "у нас ничего не покупают", "сейчас полная ж…, ничего делать не будем" участники вынесут не менее 20 вариантов ответов на каждое из этих возражений.
Большая часть времени будет посвящена практике: тренировке участников техникам аргументации и ответам на кризисные возражения, а также разбору ситуаций участников, ответам на вопросы.