• 28 января 2015, среда
  • Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Тренинг Бориса Жалило "Антикризисный чемоданчик"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-Школа Бориса Жалило
3399 дней назад
с 10:00 28 января до 18:00 29 января 2015
Москва
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Если контекст ведения бизнеса изменяется, подходы и инструменты ведения бизнеса должны измениться… Если дорога резко сворачивает вправо, Вы можете и не поворачивать, если не беспокоят последствия… Рынок очень сильно изменился. Что Вы изменили в работе своего отдела продаж за последние 2 месяца? Что планируете изменить за 2 следующих месяца? Чем дополнительным Вы вооружили своих продажников? Есть ли у них вместо тех аргументов, которые срабатывали вчера, новые, которые сработают в новой среде? Умеют ли они отвечать на новые возражения клиентов, такие как «Сейчас кризис, мы ничего не покупаем» или «Сейчас кризис, у нас ничего не покупают» и «Мы решили отложить решение до лучших времен…» и подобных.? Если того, что Вы сделали, недостаточно чтобы стабилизировать продажи, остановить спад и спокойно продавать дальше на прежнем уровне или с ростом, хватайте Антикризисный Чемоданчик, доставайте и применяйте из него все необходимое для реанимации и стабилизации Ваших продаж! Получите за два дня и четкий план действий для себя и конкретные инструменты и фразы для своих продажников. www.youtube.com/watch?v=CW9LOrdlwoQ...

Если контекст ведения бизнеса изменяется, подходы и инструменты ведения бизнеса должны измениться…

Если дорога резко сворачивает вправо, Вы можете и не поворачивать, если не беспокоят последствия…

Рынок очень сильно изменился. Что Вы изменили в работе своего отдела продаж за последние 2 месяца? Что планируете изменить за 2 следующих месяца?

Чем дополнительным Вы вооружили своих продажников? Есть ли у них вместо тех аргументов, которые срабатывали вчера, новые, которые сработают в новой среде? Умеют ли они отвечать на новые возражения клиентов, такие как «Сейчас кризис, мы ничего не покупаем» или «Сейчас кризис, у нас ничего не покупают» и «Мы решили отложить решение до лучших времен…» и подобных.?

Если того, что Вы сделали, недостаточно чтобы стабилизировать продажи, остановить спад и спокойно продавать дальше на прежнем уровне или с ростом, хватайте Антикризисный Чемоданчик, доставайте и применяйте из него все необходимое для реанимации и стабилизации Ваших продаж!

Получите за два дня и четкий план действий для себя и конкретные инструменты и фразы для своих продажников.

Актуальный авторский тренинг Бориса Жалило

Антикризисный чемоданчик188fa2e4-f771-4f0d-87e6-bcb45d12f3ad

Инструментарий для выживания и роста в сегодняшнем шторме

Первый день: инструментарий для руководителей (генеральный директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, руководитель отдела продаж – рекомендуется участие более чем одного руководителя от компании)

Второй день: инструментарий для отдела продаж (менеджеры по продажам, торговые представители – желательно участие во втором дне всех менеджеров отдела продаж, вместе с руководителем)

(версия для розницы доступна в корпоративном формате)

Программа первого дня (для руководителей)

«Чем нужно вооружить продажников и что изменить в их работе в связи с усугубляющимся кризисом?»

- Особенности нынешнего кризиса и экспресс-проверка готовности к нему (ассортимент, клиентская база, ценовая политика и управление себестоимостью, состав и уровень отдела продаж, уровень и формат активности на рынке);

- Необходимые изменения в планах, требованиях к продажникам, активности и формате работы с клиентами для повышения тонуса, выравнивания основных показателей и обеспечения большей прозрачности и стабильности продаж; Ключевые показатели для контроля в нестабильный/кризисный период;

- Необходимые изменения в структуре клиентской базы для снижения риска спада продаж и обеспечения роста;

- Изменения в кадровом составе, требованиях при отборе, формате обучения, системе оплаты и стимулирования: что, когда и как делать?

- Содержание "антикризисного чемоданчика инструментов", который нужно предоставить продажникам;

- Как справляться с отговорками подчиненных, их негативом и демотивированностью, а также личным негативом и демотивированностью;

 

 

6ce55784-f429-464e-aae6-cabd829849feПрограмма второго дня (для продажников)

«Что и как говорить, чтобы предвосхитить и преодолеть кризисные возражения?»

- С чего начинать: Изменение фраз в самом начале разговора, чтобы не получить кризисные возражения;

- Что изменить в содержании аргументов для обеспечения их актуальности;

- Ответы на кризисные возражения: "сейчас кризис, ничего не покупаем", "у нас нет продаж, повременим с заявкой", "нет денег", "у нас ничего не покупают", "сейчас полная ж…, ничего делать не будем" — участники вынесут не менее 20 вариантов ответов на каждое из этих возражений.

Большая часть времени будет посвящена практике: тренировке участников техникам аргументации и ответам на кризисные возражения, а также разбору ситуаций участников, ответам на вопросы.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше