• 27 августа 2014, среда
  • Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Проходная №4, 3-й этаж

Тренинг Бориса Жалило ПРОДАЖИ: ШКОЛА ТИГРА (ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДА!) интенсивная однодневная версия

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-Школа Бориса Жалило
3553 дня назад
27 августа 2014 c 10:00 до 18:00
Москва
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Проходная №4, 3-й этаж

Вы еще не знакомы с данной системой продаж? Вооружитесь новой полноценной структурированной формулой подходов и инструментов! Новый интенсивный формат проведения 1й ступени легендарного тренинга-трилогии от гуру продаж, автора бестселлеров "Шпаргалка продаж", "Антискидка", "Продажи: школа тигра" Бориса Жалило для всех, кто продает и/или руководит теми, кто продает. Для тех, кто готов взять инструментарий и самостоятельно отрабатывать его на практике. Станьте конкурентоспособнее на сегодняшнем жестком рынке! Побеждайте конкурентов и справляйтесь практически с любыми возражениями клиентов, ведь продажи — это не просто отпуск товара, они начинаются лишь тогда, когда клиент возражает.

Если Ваши менеджеры по продажам или торговые представители еще не знакомы с данной системой продаж, независимо от их опыта и уровня успешности, вооружите их новой полноценной структурированной системой подходов и инструментов!

Уникальность программы заключается не только в самой системе подходов, инструментов, фишек продаж, но и в серии заданий, которые участники будут выполнять после тренинга для внедрения инструментария в ежедневную практику переговоров и продаж. А у участвующего в программе руководителя есть возможность проконтролировать процесс и результаты внедрения (изменений и прироста по показателям).

Для гарантированного результата желательно участие в программе руководителя отдела продаж вместе с как минимум двумя менеджерами по продажам.

Сколько звонков и встреч нужно сделать, чтобы совершить продажу? Сократите цифру до 1 проработав воронку продаж с помощью предложенного инструментария!

На сколько процентов вырос Ваш объем продаж за прошедший месяц? Повышайте продажи как минимум на 10% ежемесячно!

На сколько у Вас выросло значение среднего чека/счета/сделки/контракта за месяц? Повышайте эту цифру ежемесячно, облегчая себе продажи!

Научитесь продавать клиенту ответ "ДА!" И добивайтесь всего чего хотите в работе и в жизни!

Станьте конкурентоспособнее на сегодняшнем жестком рынке! Побеждайте конкурентов и справляйтесь практически с любыми возражениями клиентов, ведь продажи — это не просто отпуск товара, они начинаются лишь тогда, когда клиент возражает.

Интенсивный однодневный тренинг включает все самые главные инструменты из первой ступени легендарной трилогии Бориса Жалило «ПроДАжи: Школа Тигра»:

Ожидаемые результаты тренинга:

Повышение уверенности менеджеров по продажам в себе, компании, товаре, активизация продаж;

- Анализ собственной практики продаж, основных ошибок, причин неудачных продаж и потери клиента;

Предотвращение и устранение основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса;

- Использование участниками показателей для управления личными продажами и повышения личных продаж; а также инструмента для регулярной самооценки и самоанализа личных продаж, управления процессом продажи, оценки «степени теплоты» клиента;

- Лучшее знание участниками своего товара/услуги, умение доносить до клиента наиболее важную информацию о товаре/услуге (его ценность и конкурентные преимущества);

- Приобретение участниками инструментов для результативной аргументации и убеждения клиента (включая инструментарий добычи сырья для аргументации и СПИН/СПН/СПАВС технологии);

- Приобретение инструментов и отработка навыков анализа особенностей клиентов, их мотивации, навыков аргументации с учетом особенностей клиентов;

- Приобретение подходов и инструментов для работы с возражениями, в том числе инструментария для работы с ценовыми возражениями (преодоление и предвосхищение);

- Владение инструментарием для классификации возражений по степени вовлечения внимания, интереса, симпатии, доверия, понимания клиента а также по уровням (вербальный, ментальный, эмоциональный) и возможным причинам;

- Отработка инструментария предвосхищения и преодоления возражений, в результате чего результативность контактов с клиентами должна повыситься в 2-3 раза;

- Умение управлять своими эмоциями и эмоциями клиента;

- Умение управлять своим ресурсным состоянием в продажах;

- Владение технологиями работы с трудными и конфликтными клиентами, исходя из их типов и особенностей; понимание причин проблемных и конфликтных ситуаций с каждым типом и владение стратегиями их преодоления и предвосхищения;

 

 

В программе тренинга:

- Устранение трех ментальных барьеров. Самооценка и наиболее ценная рекомендация. Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов. Что может быть результатом контакта с клиентом;

- Экспресс-знакомство и экспресс-анализ своих продаж по показателям управления личными продажами. Упражнение «Рынок» и обсуждение выводов. Рекомендации по повышению личных продаж. Инструменты для регулярной самооценки процесса и результата продаж, оценки клиента и сделки;

Критические факторы, определяющие успех. Технология повышения своих продаж. Инструмент для управления общением с клиентами. Система экономических и эмоциональных потребностей;

Активные упражнения: Отработка уверенности в себе, активности в общении с клиентом, открытости, умения формировать первое впечатление, умения вести в разговоре, активности в аргументации, находчивости и убедительности в ответах на возражения, умения убеждать. Экспресс-упражнения для саморазвития;

Сильный ВИСД-старт в диалоге с клиентом. Вопросы для добычи сырья и использование работающих зацепок. Инструментарий АВС-аргументации и наиболее часто встречающиеся ошибки. Требования к качеству аргументов. Причины возражений и потери клиентов. Отработка аргументации;

Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа клиента. Адаптация аргументов. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента;

Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений: «фильтр, зеркало, мост». Подход к возражениям с точки зрения управления вниманием клиента. Особенности продаж по телефону. Использование образов. Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов. Отработка навыков преодоления возражений. Преодоление ценовых возражений и требований скидки. Способы продажи цены. Предвосхищение ценовых возражений. Правильный подход к скидкам.

Внимание! После завершения интенсивной однодневной версии участник также может присоединиться ко второй и третьей ступеням трилогии вместе с теми участниками, которые прошли полную версию первой ступени.

 

Для облегчения внедрения инструментария, а также чтобы не рисковать «потерей бойца», желательно участие в тренинге от 3 участников от Вашей компании, включая руководителя отдела продаж. Руководитель дополнительно к инструментарию продаж получит инструменты внедрения и контроля. Для участия в следующей ступени обязательно либо участие в предыдущей, либо участие новичка вместе с руководителем и как минимум одним сотрудником, которые участвовали в предыдущей ступени.

 

Если у Вас более 7 участников, Вы можете заказать корпоративную версию тренинга или трилогии, которые будут адаптированы под особенности Вашего бизнеса, специфику Вашей компании и уровень участников!

О тренере, авторе методик и программ

35532494-193e-44dc-9a23-809c87e0901eБорис Жалило

(PhD, МВА, BBAMScACM)

Системный тренер-консультант

Международной Консалтинговой Группы

Business Solutions International,

Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах. Специализация: удвоение прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. ЗОЛОТОЙ ТРЕНЕР СНГ 2014 года. 18-ти летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.

Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.

Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продажразработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.

Кандидат экономических наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России. Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту""Шпаргалка проДАж""Мобилизация персонала""Продажи: Школа Тигра""Антискидка""Охота на прибыль""Говорит Клиент""Чтобы…". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше