Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы хотите научиться в течение 2-3 минут разговора понимать мотивы, желания и особенности большинства собеседников? Хотите находить ключик к любому клиенту/собеседнику? Хотите гораздо легче добиваться желаемого от кого угодно? Воспользуйтесь предлагаемыми авторскими технологиями Бориса Жалило, и станьте мастером убеждения! В программе тренинга (вебинара): - Секретные техники управления диалогом и направления мышления собеседника; - Левополушарное и правополушарное воздействие для убеждения; - Сигналы для определения особенностей собеседника при разговоре по телефону, при встрече и по косвенным признакам; - Расшифровка сигналов и определение мотивации и особенностей собеседника, его сильных и слабых сторон; - Фишки для убеждения клиента/собеседника с учетом его особенностей (у каждого есть кнопка!); - Упражнения для отработки и совершенствования мастерства управления людьми;
Вы хотите научиться в течение 2-3 минут разговора понимать мотивы, желания и особенности большинства собеседников?
Хотите находить ключик к любому клиенту/собеседнику?
Хотите гораздо легче добиваться желаемого от кого угодно?
Воспользуйтесь предлагаемыми авторскими технологиями Бориса Жалило, и станьте мастером убеждения!
В программе тренинга (вебинара):
- Секретные техники управления диалогом и направления мышления собеседника;
- Левополушарное и правополушарное воздействие для убеждения;
- Сигналы для определения особенностей собеседника при разговоре по телефону, при встрече и по косвенным признакам;
- Расшифровка сигналов и определение мотивации и особенностей собеседника, его сильных и слабых сторон;
- Фишки для убеждения клиента/собеседника с учетом его особенностей (у каждого есть кнопка!);
- Упражнения для отработки и совершенствования мастерства управления людьми;
О тренере, авторе методик и программ
Борис Жалило
(PhD, МВА, BBA, MSc, ACM)
Системный тренер-консультант
Международной Консалтинговой Группы
Business Solutions International,
Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах. Специализация: удвоение прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. ЗОЛОТОЙ ТРЕНЕР СНГ 2014 года. 18-ти летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.
Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.
Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.
Кандидат экономических наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России. Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM. Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы ". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».