Онлайн-тренинг Бориса Жалило 23 мая 2020 "Как преодолеть сомнения клиента" (Бизнес)

Когда клиент сомневается, и говорит что что-то не работает, не будет работать, или не будет работать так же хорошо, как что-то, Вам нужен инструментарий преодоления таких сомнений. Если клиент не высказывает свои сомнения, но по его колебаниям, откладываниям и другим возражениям Вы понимаете, что дело в сомнениях и недоверии клиента, Вам тем более нужен инструментарий для преодоления сомнений. Существует множество способов преодоления сомнений клиента. 21 мая на онлайн-тренинге Бориса Жалило «Как преодолеть сомнения клиента» мы не только подробно обсудим все 12 техник, но и проработаем примеры фраз по каждой из 12 техник с адаптацией к бизнесам участников тренинга.

Бизнес 18+

В программе онлайн-тренинга:

1) Признаки недоверия и сомнений в продажах;

2) 12 техник преодоления сомнений клиента;

3) Примеры ответов на высказанные и продемонстрированные сомнения;

4) Отработка ответов в упражнениях;

5) Рекомендации по дальнейшему развитию данной компетенции;

Техники будут проиллюстрированы примерами из бизнесов участников, проработка фраз будет также проводиться на примерах участников.

Ценность участия в тренинге заключается в приобретении знания и понимания набора методик для преодоления сомнений, получения навыка их использования, а также наработанной коллекции ответов для клиента.

Поделиться:

1457 дней назад
23 мая 2020 16:00–19:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов