В программе онлайн-тренинга:
- Как коронавирус изменил клиентов, рынок, и как должны измениться в ответ продажи: формат взаимодействия с минимумом командировок и встреч, презентации, аргументация и подкрепление аргументов;
- Форматы дистанционных встреч и используемые для этого технологии. Плюсы и минусы и особенности работы с клиентом по телефону, Skype, WhatsApp, Hangouts, Yealink и др;
- В чем основные отличия дистанционной продажи с использованием средств связи от продажи на встрече. Что нужно подготовить дополнительно, и что делать по другому. Основные ошибки, допускаемые большинством менеджеров в дистанционных продажах;
- Что нужно срочно сделать для повышения результативности писем и коммерческих предложений;
- Особенности ведения клиента в длинных продажах и особенности управления виртуальными встречами;
- Способы удержания внимания, завоевания доверия и симпатии в виртуальной встрече. Особенности презентаций, аргументации, визуализации коммерческого предложения для достижения сделки без встречи;
- Как завершить сделку, преодолев ключевые возражения, откладывания и страхи клиента, вызванные пандемией, экономическим кризисом, паникой и негативными ожиданиями;
График работы на онлайн-тренинге:
14:00-15:30 Старт. Первый блок онлайн-тренинга (пункты программы 1-4);
15:45-17:15 Второй блок онлайн-тренинга (пункты программы 5-7);
17:30-18:00 Завершение тренинга. Разбор ситуаций участников. Ответы на вопросы.
Каждый из блоков онлайн-тренинга предусматривает активное вовлечение участников: ответы на вопросы, экспресс-тестирование, выполнение индивидуальных упражнений и упражнений с другими участниками.
После тренинга участники получают:
- Серию упражнений для внедрения;
- Подключение к групповому онлайн-чату;
Возможность консультироваться в чате;
- Дополнительные текстовые и видеоматериалы для самостоятельной проработки;
- Сертификат участника тренинга (в электронном формате);