• 16 октября 2014, четверг
  • Онлайн

10-недельный проект Бориса Жалило "Прорыв в Продажах!х1024"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-Школа Бориса Жалило
3503 дня назад
16 октября 2014 c 17:00 до 18:30

Серия вебинаров Бориса Жалило Авторского 10-недельного Проекта "Прорыв в Продажах!х1024"

Авторский дистанционный проект внедрения изменений для роста бизнеса

Прорыв в продажах! Х1024

Серия вебинаров Бориса Жалило с внедрением

начало проекта 16 октября 2014

Знаете ли Вы чем и как компенсировать спад и кризисные явления, происходящие на рынке?

Хотите ли Вы внедрить инструментарий, который позволит увеличить объем продаж и прибыли?

 

Управляете ли Вы продажами своего бизнеса, или просто делаете усилия и наблюдаете? Проверьте себя по 7 простым критериям;

- Правильно ли Вы структурируете, планируете и контролируете продажи и свои регулярные усилия для повышения продаж?

Получите простую схему, которая существенно облегчит и сфокусирует Вашу работу;

Знаете ли Вы чем и как компенсировать спад и кризисные явления, происходящие на рынке? Исследуйте и используйте как минимум 7 возможностей для этого!

- Сколько Вы используете способов экстенсивного роста клиентской базы и количества сделок? Пополните свой арсенал для привлечения новых и обеспечения регулярных сделок со старыми клиентами;

- На сколько Вам удалось за последний месяц улучшить показатель воронки продаж (конверсии)? Делайте необходимые для этого рекомендованные еженедельные и ежедневные упражнения;

- Все ли необходимые 12 действий Вы предпринимаете для повышения суммы средней сделки? Даже если это так, начните их делать успешнее!

 

Если Вы владелец или руководитель бизнеса – Ваше ключевое желание выжить в это сложное время, не уронить, и даже увеличить продажи и прибыль. Если это так – сверьте свой компас и свой ежедневник с простой программой действий от одного из лучших международных бизнес-тренеров, консультантов, бизнесменов-практиков – Бориса Жалило.

Понятная и простая для внедрения система действий позволит Вам проанализировать и структурировать то, что Вы уже делаете, и скорректировать ежедневную практику управления для того, чтобы с каждой неделей сделок становилось больше, и средняя сумма сделки становилась выше.

(Есть также отдельная версия для розничного бизнеса)

Борис Жалило предлагает Вам не просто изучить новую систему и инструментарий, он предлагает пройти необходимые 10 шагов вместе. В течение 10 недель. Каждую неделю Вы участвуете в 1,5 часовом вебинаре, на котором раскрывается фрагмент того, что и как нужно будет делать в течение недели, после чего Вы внедряете предложенное в своем бизнесе, выполняете четко сформулированные задачи и шаги, и отчитываетесь о внедрении.

Сможете ли Вы за 10 недель удвоить продажи Вашего бизнеса – зависит от Вас, вашей активности, масштабов бизнеса и стартовой ситуации. Но, если Вы испытывали спад, как минимум Вы сможете его остановить, стабилизировать продажи и обеспечить прирост. А если Ваш бизнес стабильно растет, Вы сможете обеспечить дополнительный прирост в 10-30% в последующие 2-3 месяца.

 

Дата начала проекта: 16 октября 2014. Продолжительность проекта 10 недель.

Время начала каждого вебинара 17:00 по московскому времени, длительность каждого вебинара от 1,5 до 2 часов, в зависимости от вопросов участников.

 

Если у Вас нет возможности участвовать в каждом из вебинаров, важно до следующей недели проработать видеозапись вебинара и внедрить требуемые шаги. Если у Вас в этот период обычно летний спад, отпуск части сотрудников, Вам будет легче выделить время и внедрить предлагаемый инструментарий. Если летом у Вас рост продаж, Вы сможете получить более быструю и масштабную отдачу от внедряемого инструментария.

 

Желательно участие в вебинаре как минимум двоих представителей от Вашего бизнеса: генерального директора и руководителя отдела продаж. Если у Вас есть также Коммерческий директор/Директор по продажам, тогда важно либо участие Руководителя отдела продаж вместе с Коммерческим директором, либо участие троих представителей вместе с Генеральным директором.

Важно, чтобы в проекте участвовал и тот, кто принимает основные (ассортиментные, ценовые, кадровые…) решения, и тот, кто непосредственно руководит менеджерами по продажам/продажниками. В таком случае Вам будет легче внедрить предоставленный инструментарий. Если у Вас несколько бизнесов или направлений бизнесов – желательно участие двоих человек от каждого направления.

Если у Вас нет возможности участвовать в каждом из вебинаров, необходимо до следующей недели проработать видеозапись вебинара и внедрить требуемые шаги, стоимость записи вебинара входит в стоимость участия.

 

Стоимость участия КОМПАНИИ в проекте при регистрации через данную страницу составляет 45,000 руб. От компании может участвовать от 1 до 4 человек. От компании рекомендуется участие как минимум Генерального директора и руководителя отдела продаж. Если в компании также есть коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, первый заместитель или кто-либо еще, кто будет активно участвовать во внедрении изменений, лучше чтобы он/они также участвовали в проекте. Стоимость участия компании не зависит от того, сколько участвует представителей компании, стоимость за компанию.

 

0,39 О тренере, авторе методик и программ

 Борис Жалило

 (PhD, МВА, BBA, MSc, ACM)

 Системный тренер-консультант

 Международной Консалтинговой Группы

 Business Solutions International,

Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах. Специализация: удвоение прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-ти летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.

Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.

Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.

Кандидат экономических наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России. Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM. Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы…". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше